Выпуски журнала
Подходы к систематизации мер поддержки, направленных на вовлечение в гражданский оборот продукции под региональным брендом
- Автор
- Неретин О.П., Климанов В.В., Горушкина С.Н.
- Том
- 3
- Номер
- 4(10)
- Год
- 2024
- Страницы
- 394-405
Полное описание
Аннотация
В статье рассматриваются меры государственной поддержки, направленные на продвижение региональных брендов в России. Фокус данной статьи сосредоточен на исследовании мер поддержки в отношении таких средств индивидуализации, как географические указания и наименования мест происхождения товаров. Рассмотрена проблема систематизации мер поддержки региональных брендов в целях выявления эффективных механизмов, оказывающих влияние на обеспечение устойчивого экономического роста и повышение конкурентоспособности региональных товаров и услуг. Выделены преимущества, которые дает местным товаропризводителям работа под региональным брендом для продвижения продуктов на территориальные рынки. На основании анализа региональных нормативно-правовых документов сформулированы предложения для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о комплексе мер по обеспечению условий стимулирования вовлечения в гражданский оборот продукции под региональным брендом. В исследовании представлены данные из открытых источников. Сведения актуализированы по состоянию на октябрь 2024 года.
Ключевые слова: интеллектуальная собственность, экономическое развитие, региональные бренды, программа поддержки, географические указания; наименование мест происхождения товаров; преимущества использования региональных брендов.