ru
en
ISSN 2782-5086 (Print)
ISSN 2949-2432 (Online)
+7 (499) 240-3214
+7 (499) 240-3214
+7 (499) 243-7391 (21-40)
Request a call
Email
vestnik_FIPS@rupto.ru
The address
Berezhkovskaya emb., 30, bldg. 1, Moscow, G-59, GSP-3, 125993, Russian Federation
Working hours
Mon - Fri : from 9:00 to 18:00
Journal "Bulletin of FIPS"
Vestnik FIPS
Scientific journal
All over site
In catalog
Home
About
  • General information
  • Editor-in-Chief and Editorial Board
  • Regulatory documents
  • Editorial policy
Releases
Authors
  • Requirements for materials
  • Cover letter
  • Sample design of the article
  • Submit an article
Reviewing
Publication ethics
Contacts
    Journal "Bulletin of FIPS"
    Vestnik FIPS
    Scientific journal
    Home
    About
    • General information
    • Editor-in-Chief and Editorial Board
    • Regulatory documents
    • Editorial policy
    Releases
    Authors
    • Requirements for materials
    • Cover letter
    • Sample design of the article
    • Submit an article
    Reviewing
    Publication ethics
    Contacts
      All over site
      In catalog
      Journal "Bulletin of FIPS"
      Telephones
      +7 (499) 240-3214
      +7 (499) 243-7391 (21-40)
      Journal "Bulletin of FIPS"
      • +7 (499) 240-3214
        • Back to
        • Telephones
        • +7 (499) 240-3214
        • +7 (499) 243-7391 (21-40)
      • vestnik_FIPS@rupto.ru
      • Berezhkovskaya emb., 30, bldg. 1, Moscow, G-59, GSP-3, 125993, Russian Federation
      • Mon - Fri : from 9:00 to 18:00
      Home
      Помощь

      Помощь

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      Main menu
      Home
      About
      Issues of the magazine
      To the authors
      Requirements for materials
      Cover letter
      Sample design of the article
      Submit an article
      Reviewing
      Publication ethics
      Contacts
      About
      General information
      Editor-in-Chief and Editorial Board
      Regulatory documents
      Editorial policy
      Authors
      Requirements for materials
      Cover letter
      Sample design of the article
      Submit an article
      Contacts
      +7 (499) 240-3214
      +7 (499) 240-3214
      +7 (499) 243-7391 (21-40)
      Request a call
      Email
      vestnik_FIPS@rupto.ru
      The address
      Berezhkovskaya emb., 30, bldg. 1, Moscow, G-59, GSP-3, 125993, Russian Federation
      Working hours
      Mon - Fri : from 9:00 to 18:00
      vestnik_FIPS@rupto.ru
      Berezhkovskaya emb., 30, bldg. 1, Moscow, G-59, GSP-3, 125993, Russian Federation
      Vestnik FIPS © 2025. All rights reserved.
      Confidentiality
      Offer
      Developed with
      the support of Luxecorp
      Developed with the support of Luxecorp